Почему магазины не перезванивают клиентам?

13 мая, 2009


автор: thewatt

Хочу рассказать, как за последние пол года, магазины не перезвонили клиентам при попытках купить товар стоимостью 2.000, 40.000 и даже 600.000 рублей!

А ведь эти случаи были совсем просты и не требовали «индивидуального подхода» или «решения проблем с трудным клиентом».

электронный барабан yamaha dtxplorer
Перед Новым Годом я обзванивал магазины в поисках электронного барабана. Барабанов в Москве не было, все ждали поставок. Я оставлял телефоны и никто так и не перезвонил. Барабан я купил спустя месяц, сам постоянно контролируя наличие.

переходник mini-dvi to dvi
Аналогичная ситуация сложилась с маленьким шнурком-адаптером, который нужен был, чтобы подключить ноутбук к купленному ЖК телевизору Samsung и смотреть видео в формате HD. Адаптера не было — в пяти интернет магазинах мне обещали перезвонить «как только адаптеры будут на складе». Спустя много времени, случайно, я попросил продавца в офф-лайн магазине re:Store и он отложил мне адаптер, и сам перезвонил!

Ну это два случая на 40.000 и на 2.000 соответсвенно. Мой друг хотел потратить более крупную сумму! К рождению дочки он планировал подарить жене маленький и элегантный автомобильчик — Fiat 500.

fiat 500

Осенью автомобиль в Москве еще не продавался, но менеджеры уверяли его, что он очень близко к началу очереди и «как только, так сразу». Fiat 500 сейчас продается совсем без очередей, вернее совсем не продается — клиентов нет. А вот моему другу пришлось решать автовопросы самому — ему так и не отзвонились.

Иногда, совсем не кризис мешает нам тратить деньги…

Один комментарий

  1. Сам столкнулся с таким же отношением. Для меня загадка, почему ВООБЩЕ никакая коммерческая организация не желает перезванивать. На моей памяти такое делали только платные клиники, и то, только чтобы напомнить о приеме.

Ваш комментарий