H&M создаст новый люксовый бренд

30 марта, 2012

О желании создать новую престижную марку, а также запустить сеть магазинов для неё, поведал СЕО H&M Карл-Йохан Перрсон.

Подробностей про новый бренд известно пока очень мало. Так, не сообщается ни его название, ни ценовой диапазон (предполагается лишь, что он он будет непривычно высоким по меркам H&M). Это станет известно только на момент запуска. Для работы над новым брендом был нанят дизайнер Бехназ Арам, пришедший в компанию совсем недавно.

Зато уже известно, что новый бренд будет независимым. По структуре своей он будет напоминать другой известный бренд H&M — COS (Collection of Style), который позиционируется как весьма престижный и очень популярен.

H&M

Как заявляет генеральный директор компании Карл-Йохан Перссон, создание нового бренда — это крупные и долгосрочные инвестиции, целью которых является развитие и расширение H&M.

Также стало известно, что в ближайшее время H&M планирует открыть еще 275 магазинов по всему миру. Особое внимание будет уделено США, Великобритании и Китаю. Также появятся первые магазины в некоторых странах Латинской Америки.

Ваш комментарий