Большинство современной рекламы направлено на абстрактные понятия и эмоции. «Непередаваемые ощущения», «Истинный вкус» и прочая белиберда.
Понятно, почему так происходит — все товары похожи друг на друга. Все соки «настоящие» (ха-ха), все холодильники морозят, все сотовые телефоны звонят.
Но в мире еще есть место для настоящей рекламы, в которой не нужно ничего придумывать.
Мой сосед не мучается с парковкой, а его УАЗ можно снимать в рекламе.
Без абстракций типа «машина, которая дарит восторг», «Почувствуй дорогу», «Дас автомобиль»…
А прямо и честно — машина, которая заедет туда, куда другие не смогут.
Вот, что такое УТП, о котором уже позабыли маркетологи. Уникальное Торговое Предложение — это когда у товара есть действительно что-то, что его выделяет. Хоть что-то…
Ваш комментарий