Директор Модаполис Аутлет про товары, цены и качество

29 ноября, 2011

В декабре исполнится год с открытия первого в Москве Аутлета. «Я потребитель» уже писал про Модаполис Аутлет. Спустя 5 месяцев мы заехали туда снова — посмотреть, как поживает этот магазин, а заодно пообщаться с руководителем проекта «Модаполис Аутлет» Александром Федоровым.

Александр Федоров очень серьезно относится к позиционированию этого уникального проекта, поэтому он еще раз уточнил нам некоторые моменты:

  • Модаполис Аутлет покупает остатки коллекций у европейских фабрик.
  • Остатки на фабриках отличаются от остатков в магазинах, которые появляются в дисконтах.
  • Остатки на фабриках новые, не висевшие на вешалках, настоящие и почти всегда без ценников.
  • Остатки покупаются со значительным дисконтом ОТ ФАБРИЧНОЙ цены.

Дисконт-центры Москвы.

Александр Федоров: мы работаем с 260-тью брендами. Реально в продаже, в обороте магазина находится около 100 различных брендов. Есть стабильный костяк из 60 фирм, которые почти всегда присутствуют на вешалках.

Откуда берутся товары — понятно. И такой подход влечет, к сожалению, ряд проблем — аутлет не может обеспечить полную линейку размеров — что осталось, то и покупается.

Александр Федоров: есть еще одна проблема с которой мы стараемся бороться, налаживая долгосроные отношения с фабриками. Это проблема регулярности поставок. Фабрика не может нам гарантировать, что у нее всегда будут остатки, а это значит, мы не можем гарантировать потребителю постоянное присутствие того или иного бренда.

«Я потребитель» прошелся по рядам с представленным товаром. По сравнению с летом, выбор стал значительно разнообразнее. Но у нас тут же возникли новые вопросы. Почему цены такие высокие? Все-таки от аутлета ждешь совсем низких цен.

Александр Федоров: Наши вещи новые, их никто не растягивал и не пачкал тональным кремом при примерке. Это настоящие брендовые вещи, а не брак или неликвид. Цена значительно ниже, чем в бутике. Многие люди не обращают внимание на ткань, на качество, а просто смотрят на одинаковые лейблы и начинают сравнивать. В Москве полно подделок — они то и сбивают цену в головах покупателей.

Как же тогда образуется эти остатки? Почему они никому не нужны?

Александр Федоров: фабрики производят миллионы единиц одежды. Остатки в общем объеме производства незначительны. Иногда их просто не выкупают. Иногда это неправильное плинирование, но это — капля в море, которой хватает на заполнение магазинов, подобных нашему. Некоторые фабрики грешат дешевым производством специально для продажи в аутлеты. Такие коллекции мы не покупаем.

По поводу «магазинов, подобных нашему» нас не оставляли сомнения. Ну как же так? Разве потребителю не все равно, как джинсы D&G попали на вешалку: из ЦУМа или напрямую из фабрики? Стоит ли так упирать на уникальность концепции и слово «аутлет» в названии магазина?

Впрочем, реальность показывает, что это самое слово имеет значение. ЦУМ в Мега Теплый Стан, в названии которого изначально фигурировало слово “аутлет”, в конце концов сменил его на “дисконт”.

Мы постояли около касс. Люди расплачивались за покупки. Люди разные. Не сказать, что а Модаполиса какая-то особая целевая аудитория.

Пожурили директора по маркетингу Модаполиса Екатерину Разину за то, что их аутлет не найти. На улице нет вывесок, а в Крокус Экспо столько разных подъездов, что каждый раз приходится вспоминать, где Модаполис. «Мы только что получили одобрение руководства Крокуса и на днях установим свою вывеску на улице. Будет легче. Обещаю!».

Мы уходили из Модаполиса со смешанными чувствами. С одной стороны, все правильно и хорошо — цены, товары, бренды. С другой — Модаполис не считает своими конкурентами ни «ЦУМ Дисконт», ни «Остатки Сладки», ни будущий «Outlet Village Belaya Dacha». Но для потребителей это не так. При равных ценах с дисконтами и сезонными распродажами конкуренты у Модаполиса есть! Что будет выбирать потребитель? Как ни странно, покупатели будут выбирать то, что ближе. А это значит, что похожие магазины еще будут появлятся — Москва большая.

Модаполис Аутлет открыт в декабря 2010 года.
Ориентировочные цены:
Мужская одежда: свитер D&G 8000 р., свитер Валентино 9000 р., джинсы дизель 5000 р., куртка D&G 36 000 р.
Женская одежда: белая футболка D&G 7900, туфли Costume National 13500.
Адрес:
65-66 км. МКАД (м. Мякинино)
Крокус Сити, Экспо 3,
подъезд 13, зал 12

Часы работы: 10:00-22:00
Телефон: +7 (495) 727-16-16

Не резиденты РФ могут получить TAX FREE скидку: при предъявлении паспорта не резидента РФ и заполнении анкеты – скидка 13% на любой товар при сумме покупок от 5 000 рублей.

 

Вы можете задать вопрос представителям Модаполиса в комментариях к этой статье.

 

Ваш комментарий