Мировые СМИ продолжают раздувать шумиху вокруг рекламой кампании «Unhate» известного производителя одежды Benetton, которую в России уже окрестили как «сахарные губки». Однако несмотря ни на что, эта рекламная акция уже принесла итальянскому производителю немалую прибыль. Например, в одном Козельске только за три дня было продано около 86 тысяч единиц одежды.
Кроме этого, европейскому корреспонденту отдела альтернативного мнения ресурса «Я потребитель» удалось пообщаться с одним из топ менеджеров корпорации, который рассказал о некоторых интересных моментах, имевших место во время фотосессии «Unhate».
«Вы, конечно, думаете, что это фотошоп. Но вы ошибаетесь. Политики ведь тоже люди, и деньги им не чужды. Поэтому за определенное вознаграждение все эти государственные лидеры с удовольствием приняли участие в нашем проекте. А процесс был действительно интересный, потому что люди они, конечно, очень оригинальные. С пунктиками, так сказать.
Например, Меркель сначала говорила, что целоваться будет только с Обамой, что Саркози, мол, не ее формат. Пришлось просить Барака об одолжении. Но с ним проблем никаких не было. Он оказался очень падок на деньги и даже сказал, что за двадцатку готов сняться в одних плавках. Впоследствии мы, возможно, воспользуемся его услугами.
С Чавесом только трудно было работать. Он все время требовал рома, сигар, фейерверков и чтоб рядом стояла блондинка и обмахивала его веером. Пришлось уступить. Но это того стоило. В результате у нас прекрасная кампания и повышенные продажи. Кстати, в связи с нынешним успехом мы подумываем о еще более пикантной акции, где политики будут участвовать уже в интимных сценах. Но об этом потом», — заявил менеджер.
Материал подготовил координатор отдела альтернативного мнения Стас.
Питайтесь качественно и любите роскошь. Ваш Стасик.
СУПЕР!!!