В Германии у компании Ferrero возникли проблемы с этикеткой от шоколадно-ореховой пасты Nutella.
Суд Франкфурта-на-Майне потребовал от компании изменить этикетку. Дело в том, что приведенные на ней данные относительно содержания в продукте различных веществ построены таким образом, что могут ввести невнимательного покупателя в заблуждение.
В случае с жирами и сахаром речь идет о 15-граммовой порции, в то время как с минералами и витаминами — о 100-граммовой. В результате, при беглом взгляде, кажется, что продукт гораздо полезнее, чем есть на самом деле.
Компания должна изменить все данные, исходя из одного объема, иначе ей грозят большие штрафы.
Вероятно, что подобная этикетка используется и в России. И скорее всего, подобные ходы используют и другие производители продуктов питания. Так что если вы следите за количеством различных веществ в продуктах, то будьте внимательнее.
Ваш комментарий