Рекламные образы Лукаса Сатерли и Пейтон Найт задают тон для осеннего сезона, Ключевых тенденции — андрогинный стиль и элементы праздничного гардероба, игра с пропорциями и многослойностью. Цветовая палитра содержит традиционные осенние оттенки, дополненные яркими вспышками цвета. Для осени 2016 года, Forever 21 предлагает классические парные образы, в стилистике BOHO, милитари, PREP и спорт-шик, дополненные стрит-гранжем 90-ых.
В результате в шкафу окажутся, мужские и женские предметы гардероба составляющие единое целое. Сочетание мягких тонких тканей и жестких элементов, женская коллекция включает много джинсовой ткани, искусственного меха, oversize куртки-бомберы и толстовки, гладкие тренчи и облегающие платья, которые можно носить отдельно или с многослойным трикотажем. Мужская коллекция это casual стиль, потертости с малыми дозами цвета, вставки из лаковой кожи, куртки-бомберы, графические футболки и клетчатые рубашки, рваные джинсы и тренчи.
Магазин Forever 21
Ваш комментарий