Плохое обслуживание в сетевых магазинах

19 мая, 2008


Продавщица цветов
А.А.Харламов
Холст,масло 133,4×88,3
Аукцион Sotheby’s

Последнее время очень часто сталкиваюсь с некомпетентным персоналом.
В магазине СОЮЗ, девочка за кассой жует жвачку как корова. В «IL PATIO» менеджер хорошенько отчитывает официантов и говорит, что ему «тоже домой охота» прямо при гостях ресторана. В «СТОКМАНН» один продавец отчитывал другого, пробивая мне покупку. В неплохом в общем-то магазине «Виктория» девочки рыночного типа, которые раскладывают продукты в зале, громко с матерком обсуждают подробности личной жизни.

В «Седьмом континенте» вообще беда. Работает обычно 1-2 кассы. Очереди огромные. В отделе фруктов мальчики-продавцы не знают, что сколько стоит, бегают с каждым яблоком к ценнику. Кассиршы хамят. Мы как-то с мамой вместе закупались, я ей посоветовала не брать капусту. А «любезнейшая» дама на кассе говорит: «Здесь мне нечего оставлять, идите несите в зал. А не нравится Вам капуста заводите огород и сами выращивайте!»

К сожалению, даже в дорогих магазинах, персонал некультурный :(

Кстати
Забавный пост в ЖЖ от имени продавщицы «Седьмого Континента». Есть сомнения в правдивости истории, но я не отрицаю, что продавцам действительно не просто работается. Впрочем, это не повод хамить…

Один комментарий

  1. По пешеходной дороге ехал разгрузочный автомобиль к магазину Русское поле. Мало того чуть не сбил с ног, так еще обматерил с ног до головы!

Ваш комментарий