Магазин «Ашот»

19 мая, 2008

АшотНа пересечении улиц Миклухо-Маклая и Профсоюзной стоит безымянный торговый центр. А ведь он вполне мог бы назваться «Ашот», «Рамстур», «Седьмой перекресток» или как-то еще в таком духе.

А все дело в том, что концентрация заимствованных цветов, названий, стилей и т.д. на единицу торговой площади там просто зашкаливает!

Вот, например, магазин обуви «Стиль / Комфорт», который «обыграл» стиль сети магазинов «Мода / Комфорт».

А особый беспредел творится на фуд-корте. Все заведения общепита похожи на кого-то из «старших братьев».


«Ми-аморе» не постеснялись быть похожими на «Сбарро»

«Не просто картошка», видимо, поклонник «Крошки картошки»

А «Ростикс-KFC» вдохновил создателей «FFC»

Дело не в каждом конкретном случае – таких примеров полно. Но как относиться к такому торговому центру?

Комментариев 8

  1. Ну, тогда уж не «Ашот», а «Ашот-Сити».
    А во-вторых, там ведь есть, например, «Красный Куб», «Союз», и другие…

    Просто потребителю надо быть внимательнее.
    «Спасение утопающих…»…

    p.s. И, по-моему, этот Торговый центр называется толи «Беляево», толи «Беляевский»… То есть, название все-таки имеет. Просто не явное.

  2. Ну, тогда уж не «Ашот», а «Ашот-Сити».
    А во-вторых, там ведь есть, например, «Красный Куб», «Союз», и другие…

    Просто потребителю надо быть внимательнее.
    «Спасение утопающих…»…

    p.s. И, по-моему, этот Торговый центр называется толи «Беляево», толи «Беляевский»… То есть, название все-таки имеет. Просто не явное.

  3. Он вовсе не безымянный, он называется ТЦ Ареал

    А заимстованные названия, до, этим он грешит.
    Но в данном случае для потребителя важнее наверное качество продукта, а не название и вид витрин

  4. А вот на счет ростикса, вообще что-то непонятное…. На соколе в ТЦ МетроМаркет. стоял там на протяжении нескольких лет легендарный РОСТИКС KFC, прихочу я на следующий день, а там какой-то FFC непонятный… Думал может сменили название просто. купил свой привычный зинкер, а он сволочь, ещё совсем и не соленый и не перченый(((

  5. Да, в метромаркете на соколе тоже был! Ассортимент в этом ффс тот же что и в ростиксе, только «блюда» называются по-другому, например не твистер грик, а греческий сандвич. Цены те же самые, оборудование вроде из ростикса. На вкус блюда не совсем похожи, такими они были в ростиксе года 3 назад, кое-что даже повкуснее! В рядом стоящем ми аморе отличий немного больше, другие названия блюд и цены. Позаимствовали только стиль оформления. Мне интересно, кто регистрировал данные торговые марки, и кому они принадлежат?) и конечно как на это реагируют скопированные бренды? Удивительно, что на макдак не замахнулись))

  6. Меня больше забавляет, то насколько предприниматели стали ленивы. потому что такое открытое воровство брендов, говорит только о том, что люди не хотят думать своим умом как раскрутить новый брэнд, а хотят выехать за счет чужих усилий. Принципиально бы не купила вещь фирмы VersaCH и не пошла б в такую забегаловку. Ну, а хотя, люди в большинстве своем, не обращают на все это внимания, и думаю, такие общепиты будут пользоваться спросом.

    • Мне кажется, что это иногда не лень, а глупость. Какая-то наивная надежда на то, что покупателя это «подкупит».

      Рекламщикам на их специализированных форумах уже не интересно замечать заимствования, но это нужно делать. Иначе люди так и не привыкнут внимательнее относиться к вывескам. Будут кушать в «макдауэлсах».

Ваш комментарий