Лэтуаль — скидки и магазины

23 декабря, 2008

лэтуальВсю Москву завесили щитами от Лэтуаль (Л’Этуаль) – «Новогодние подарки – скидка 50%». А еще, как лояльный покупатель, я даже получила смс-ку про те же 50% скидки.

Захожу в магазин – цены обычные. «Скидку хочу» — говорю продавцу. И началсь: «Нужно купить два товара, посчитать 40% от стоимости покупки, округлить это в меньшую сторону, получить сертификат и на сертификате будет какая-то сумма на покупку…» Бред! Я не поняла ни слова!

— А вот реклама идет про 50% ?
— Это про этот подарочный набор…

В общем, запутано все и непонятно. Скидок нормальных нет.

Лучше бы на рекламных щитах написали, что перед Новым Годом их магазины будут работать в круглосуточном режиме. Прекрасное начинание! Только вот такое же неполноценное – круглосуточно будут работать лишь некторые магазины. Привожу здесь список, так как на сайте компании просто выложили отсканированную листовку.

Адреса магазинов Л’Этуаль в Москве, которые до 30 декабря работают круглосуточно:

Ул. Тверская, 18, «Тверской Пассаж»
Кутузовский проспект, 30
Кутузовский проеспект 24
Зубовский бульвар, 35, стр. 4
Ул. Большая Садовая, 3, стр. 1
Ул. Народного ополчения, 28, корп. 1
Проспект Мира, 116
Проспект Мира, 45
Ул. Земляной вал, 2/50
Ул. Земляной вал, 21
Ул. Земляной вал, 32, стр. 3
Ленинский проспект, 72/2
Дмитровское шоссе, 13/15, «Метро Маркет»
65-66 км. МКАД , Красногорск, ТЦ «Твой Дом»

Распродажи и скидки от Я-Потребитель

Комментариев 11

  1. Вчера в магазине Лэтуаль ( г.Санкт-Петербург, ТК «Июнь»)купила парфюмерную воду с приличной скидкой. Продавцы девушки замечательные.

  2. г. Н. Новгород ТРЦ Фантастика — отвратительный магазин. Цены заоблачные, тестеров нет, консультанты просто кошмар какой-то! Подошла ко мне девушка, я разьяснила ей, что мне хотелось бы приобрести, она с умным видом и с долей самолюбования, начала мне предлагать совсем другое. Речь у нее невнятная, вроде э-э-э, меее… Реакция заторможенная. Наталия кажется. Мда, кого теперь на работу брать стали.
    Раньше была постоянной клиенткой, в последнее же время подумываю о смене сети Лэтуаль на другую сеть. Грустно.

    • Лариса, не грустите! Помимо Л’Этуаль есть много других хороших сетей. Обязательно найдете свою!

  3. Знаете,
    Вам консультанты наоборот хотят предложить ,что лучше, но может быть по дороже! Там люди хотят заработать! ну может кому-то и деньги с неба падают! а некоторым нет! Знаю много хороших точек в Москве Лэтуаль , а также в регионе!и притензий не к кому не испытываю потому что знаю зачем они пошли туда! чтоб работать и зарабатывать!

  4. Купила в Лэтуаль(на Савеловской) духи Burberry SUMMER …а они фальшивка…(…..так растроилась….(((((((
    только деньги выкинула..жалко так…(

    • Покупала в Лэтуале на народного ополчения Weekend и Sport от Barberry, все родное. Почти все изакончилось уже…Опять туда мылюсь…

  5. в Уфе в магазинах Лэтуаль не дают пробники духов, гелей для душа и др.
    была в Москве, там журналы, пробники духов и т.д. выдаются в каждом магазине Лэтуаль, скидки тоже…
    неудобно как-то получается

  6. Зашла сегодня в Летуаль в Бибирево. Выбрала себе помаду, лаки. Хотела купить еще еще набор для французского маникюра. Вокруг продавцов-консультантов не увидела. Спросила на кассе, есть ли у них наборы. На что мне кассирша просто хамским тоном отвечает «я то откуда знаю, спрашивайте у продавцов». Пришлось бегать искать продавца. Наконец найдя его, продавец ответила, что она тоже не знает. Пробивая все таки свои лаки и помаду, я спросила Что мне положено поменять карточку, так как я знала какая у меня сумма на карточке имеется и с учетом новой покупки должна уже быть 20% скидка, так кассирша ответила «ничего мне не положено, идите проверяйте свой баланс дома». Это не кассирша, это быдло, все таки персонал надо подбирать более приветливый. Больше я в биберевский летуаль ни ногой. И да, я еще ждала это быдло кассиршу, пока она с подружками наговорится, чтоб мои товары пробить.

  7. Хотела сделать себе приятное-водичку туалетную купить, тем более , что праздники, везде скидки…Зашла в Летуаль(г. Тверь,ТРЦ Рубин)-везде плакаты-50% скидка!!!Дождавшись, когда освободится замученный продавец, попросила проконсультировать по ценам на желаемый товар…Оказалось, что никакой скидки нет:(Затем последовал логический вопрос:Зачем висит реклама?На что мне ответили, что скидка только на определенный товар, отмеченный специальными ценниками, но продавцы «физически не успели сменить ценники».Была очень разочарована таким обманом:(Да и продавцы у них в последнее время не заинтересованы в покупателях-обслуживание уже не то, что раньше:(Жаль…

  8. Сегодня вечером зашла в ЛЭтуаль на Окт Поле и была В ШОКЕ от поведения со стороны продавцов и охранника по отношению к постоянной покупательнице, которая рядом со мной выбирала крем. Девушка-покупательница попросила консультанта помочь с выбором крема, у консультанта не было тестера, поэтому она просто ушла, посоветовав покупательнице самостоятельно разбираться. Покупательница снова попросила тестер, спросила, где его взять (на нужный ей тон крема открытого тестера не было, хотя вокруг стояло много флаконов и открытых тюбиков). Покупательницу все игнорировали (рядом с нами находились также старшая по смене и охранник). Покупательница взяла тюбик и выдавила немного крема на руку. В этот момент появился охранник (некий РОБЕРТ), который начал кричать на покупательницу, рассказывая, что она не имеет право пробовать крем, если не купила, затем начал УГРОЖАТЬ ФИЗИЧЕСКОЙ РАСПРАВОЙ, НАЗЫВАЛ ДУРОЙ и требовал идти к кассе. Подошла старшая по смене и также начала угрожать девушке, настаивая, что никто не обязан был работать с покупательницей и помогать ей с выбором тестера, поэтому теперь ей надо купить крем или будут вызывать полицию. Охранник обещал позвать «своих нерусских» ребят. Покупательница извинялась, вела себя корректно, я вступилась в тот момент, когда ОХРАННИК ОБЕЩАЛ ОТОРВАТЬ ПОКУПАТЕЛЬНИЦЕ ГОЛОВУ, потому что она его раздражает, начал выяснять, ПОЧЕМУ ОНА РУССКАЯ и считает, что не должна оплачивать крем, ОБЕЩАЛ «ПРИБИТЬ» ЕЕ. Жалобную книгу нам выдавать отказались, старшая смены и охранник сказали, что им плевать на клиентов, даже если эта покупательница «постоянный клиент», потому что у них «еще до фига таких покупателей». Я была в шоке от такого хамства, от того, как работает и разговаривает персонал. Надеюсь, руководство и HR сектор сделает выводы. Я туда больше ни ногой.

  9. Столкнулась также с хамством со стороны продавцов в местном магазине Этуаль, уже год у них не покупаю косметику. Хотя есть сапфировая карта. Думаю может пойти, под новый год, да еще плюс у меня день рождения, должна быть хорошая скидка, если ситуация повторится- я им всем там дам просраться!)))

Ваш комментарий