Уместить 2500 брендов в 16-ти минутный мультфильм и получить Оскара

26 мая, 2010

Мультфильм высмеивающий обилие продакт-плейсмента в нашей жизни получил премию Оскар. Удивительное и захватывающее зрелище!
logorama 2

Логорама — это шестнадцатиминутный анимационный фильм, снятый группой французских мультипликаторов H5, режиссеры которой в основном специализировались на съемках музыкальных клипов. Стоит заметить, что на создание этого шедевра у студии ушло 4 года!

Обычный рабочий день. Два офицера полиции, отдыхают в своей полицейской машине. Но неожиданно появляется преступник и дает им возможность проявить себя, тогда офицеры начинают преследование, преследование какого Вы еще не видели!

logorama

С первых секунд просмотра становится понятно почему мультфильм называется «Логорама» — абсолютно каждая деталь фильма, будь то человек или кафе или машина, является логотипом какого-нибудь известного бренда.

logorama-1-g

Так в водителе грузовика все сразу узнают усатого джентельмена с упаковки чипсов «Pringles», птица, парящая над морем — знаменитая эмблема Bentley, а в роли преступника выступает символ фаст фуда клоун Рональд Макдональд.

Всего в фильме использовано 2500 логотипов различных международных брендов, а в озвучке участвовали сценарист фильмов «Семь» и «Сонная лощина» Эндрю Кевин Уокен и режиссер Дэвид Финчер.

Этот фильм был удостоен огромного количества нагдад, включая премию «Оскар» в номинации «лучший короткометражный анимационный фильм» в 2010.

Приятного просмотра!

Превзойти этот мультфильм по количеству продакт-плейсмента сможет разве что «Секс в большом городе 2»: )

Комментариев 2

  1. мне очень понравилось, прикольно. Макдональд жестокий, я знаю из чего гамбургеры делают

    • Да, мультик замечательный! Глаза разбегаются — столько логотипов.:)

Ваш комментарий