В мониторинг цен на продукты добавлены цены московских магазинов METRO Cash & Carry (МЕТРО Кэш энд Керри).
Можно ли покупать продукты потребительской корзины в супермаркетах Москвы еще дешевле, чем в Пятерочке и в Ашане? Можно!
Стоимость продуктов потребительской корзины в METRO составила 2721 р.
В эти магазины просто так не попасть — карточная система. Что не мешает Metro Cash & Carry входить в пятерку ведущих ретейлеров страны вместе с X5 Retail Group, «Магнит», «Ашан» и «Копейка».
Раньше был хоо-о-о-роший магазин. Дешево и очень качественно. Сейчас не езжу уже года 3 — тачку из-за пробок продал нафиг, а без тачки там делать нефиг.
Да, и забыл — там пропуск надо (чтобы не вводить в заблужение). Пропуск оформляется только на ЮЛ. Таким образом они получают к налогам нехилую скидку и могут продавать дешевле. Так что надо либо вымаливать на работе, либо регить свою фирму и отправлять заявку.
Странное сравнение — Метро оптовый магазин, ну или розничный, но далеко не для всех — надо иметь машину и их карту.
Получается, что богатенькие еще могут сэкономить купив всего на 10000 руб. или какой у них там средний чек? )))
Цены в МЕТРО именно для сравнения.
Что касается богатеньких… Именно они экономят и покупают на сейлах, используют дисконтные карты, закупаются в дешевых магазинах на неделю вперед. Не уверен, что именно это — залог их богатства, но отношение к деньгам у них другое. Сейчас я имею в виду тех, кто заработал свои деньги.
МЕТРО собирается открывать полноценный интернет-магазин, так что вопрос с машиной скоро отпадет — останется лишь вопрос с картой, который легко решается на работе.
Сейчас уже не обязательно быть Юридическим лицом. Может теперь купить карту – пропуск, любой желающий. Стоит 1550 руб. На три года.
Так как наоткрывалось очень много магазинов разных в Москве.
Качество в метро ухудшилось, а цены очень большие, поток покупателей очень снизился. Сколько раз бывала последние месяцы, в очереди более трех человек не стоит, до Ашана им далеко. Качество тоже самое, карточек не надо, поэтому в Ашане бешеные очереди.
я не согласен с выше указанными данными.
корзина составлялась без учёта обязательства покупки продуктов метро-упаковкой в которую входит от 2х до 5 упаровок. и этот товар в единичном экземпляре купить нельзя! + в корзину входит большой обьём овощей фруктов. здесь вообще практически невозможно купить в розницу. яблоки только коробками. картошка мешками. экономить рядовому покупателю не получится !
Артем, во многом согласен с вами. Не совсем корректно сравнивать в лоб. Но…
Но… Цены в МЕТРО мы приводим не с целью показать, как там все дешево. Цель другая — показать базовые цены. Разницу между ценами специализированных магазинов и стандартных супермаркетов. А еще очень видна спекулятивная составляющая цен во всяких Ашанах, 7континентах и пр.
И, все таки, даже для рядового покупателя тоже есть экономия. В расчетах корзины используется цена килограмма, упаковки и пр. Но при этом ничто не машает брать сразу упаковку. Может эта упаковка будет съедаться не за месяц, а за три, но по итогам — экономия будет.
Ну и вообще интересно ведь смотреть, как цены на что-то сильно растут при том, что оптовые цены не меняются…
кстати по поводу проведённого мониторинга.
в этом вопросе я компетентен и знаю о мониторинге по наслышке.
1 картофель цена за кило при покупке 25 кг
2 яблоки продаются в метро только ящиками
3 сахар по 10 упаковок
4 сравнивать хека и сёмгу нельзя!(Совершенно разные вещи)
5 молоко разных ценовых категорий
6 чай. за большую упаковку всегда ниже цена, Поэтому никогда не сравнивают пол кило и 5 упаковок 100грамовых!!!
И ещё огромная ошибка — АКЦИИ. не учитывались , следовательно нельзя адекватно оценить торговые наценки ( потому что на акционные товары наценки ниже, Бывает что цена ниже себестоимости.)
Мониторинг проведён не правильно, информация не корректна.
если честно то «оптовые цены» они только для киосков и мини маркетов у которых нет связей на оптовых базах.
с недавнего времени после детального анализа больше у МЕТРО не закупаюсь.
Я рад, что вы компетентны. Очень компетентно считает Росстат. Смотрите их мониторинг — у них цены растут всего на 6% в год… И если вы не хотите прислушаться к аргументам, то их сухая статистика, далекая от реальности, будет вам приятней и милей.
Какая разница, сколько пачек в упаковке? Самый важный результат мониторинга — это динамика цен, пропорции и соотношение, а не где выше и где ниже…