Обычно имя и фамилия в названии компании указывают на создателя. Sonya Rykiel, Donna Karan, Karen Millen — все они реальные женщины, создавшие свои модные марки. Недавно узнала, что о происхождении названия популярной марки Sally Hansen ничего не известно.
Эта косметика достаточно известна и продается в большинстве магазинов. О том же, кто такая Sally Hansen никакой информации нет, ни на сайтах о косметике, ни на официальном сайте марки. Впрочем, на последнем нет даже раздела «О нас», что весьма странно.
Но мне удалось найти забавный разговор между представителем Beautypedia и работником компании Sally Hansen:
Beautypedia: Здравствуйте, расскажите, пожалуйста, о бренде Sally Hansen, о его создателе.
Sally Hansen: Вы можете зайти на наш сайт. Там есть вся информация.BP: Я только что там была. И там нет никакой информации о компании.
SH: Тогда посмотрите на сайте Coty.com.BP: Там я тоже искала. Но Sally Hansen даже нет в списке брендов.
SH: Наверное, сайт давно не обновляли. Подождите минутку.Прошло 10 минут.
SH: Спасибо за ожидание. Могу лишь сказать, что Sally Hansen — это выдуманное имя. И вся информация, которой мы владеем находится на нашем сайте. Зайдите в раздел «Как с нами связаться».
BP: Да, у меня открыт как раз этот раздел и в нем нет ни слова о происхождении бренда. Там только email и телефон отдела по работе с клиентами.
SH: Ну… мне сказали, что это вся информация, которой мы владеем. Вы можете задать этот вопрос по электронной почте и кто-нибудь из отдела по работе с клиентами Вам ответит.BP: А какой отдел отвечает на телефонные звонки.
SH: Наш отдел. Отдел по работе с клиентами.BP: Но я же с Вами уже разговариваю! Сейчас! Зачем мне писать Вам письмо с тем же вопросом?!
Очень неловкая пауза
BP: Спасибо, что уделили мне время.
Получается, что и сами работники компании не особо владеют информацией, да и судя по ответам смекалкой:).
Но суть не в названии. Конечно, важнее качество продукта. Но легенда должна быть, тем более у бренда с пятидесятилетней истории (косметическая марка Sally Hansen известна женщинам всего мира с 1958).
Есть много компаний, с выдуманными именами, но у них есть история создания этого имени. Оно с чем-то связано, что-то значит. А тут.. «мама с папой» так и не договорились — в капусте ребенка нашли или, все таки, аист принес.
Ваш комментарий