Владелец сети магазинов «Пятерочка» компания X5 объявила о смене концепции магазинов.
Начали с логотипа и нового слогана: «Пятерочка — есть чем удивить!»
В рамках смены концепции все магазины сети ждут изменения. Потребителей будут ждать:
- Новые товары в ассортименте.
- Свежие продукты.
- Чистые и удобные торговые залы.
- Расширение линейки свежих продуктов — охлажденное мясо, фруткы, рыба, свежий хлеб.
- Ответственный подход к субарендаторам — в помещениях будут стараться размещать востребованные аптеки, прачечные, терминалы и т.д.
Изменения начнутся в центральном округе, а затем распространятся на все регионы. Уже во второй половине октября в Москве начнут открываться новые Пятерочки.
К сожалению, нам не удалось получить оперативный комментарий от представителей этой сети и для нас, как потребителей, остаются вопросы…
Как сильно подорожают продукты, если магазины начнут больше тратить на хороший персонал, хорошие продукты, красивые залы? (Цены на продукты в Пятерочке. Мониторинг цен на продукты в России).
Будут ли закрываться те Пятерочки, которые сложно перестроить в красивый и удобный супермаркет? А таких много…
Что будет с сотрудниками? Их будут обучать или будут на их место брать более вежливых и квалифицированных?
Нам очень нравится идея доступности директора магазина, который должен будет всегда присутствовать в зале и отвечать на вопросы потребителей. Но на практике это может оказаться невыполнимой задачей. Вспомните бабушку, которая на кассе пытает кассира «почему картошка подорожала».
В целом начинание отличное! Мы будем ждать улыбок и качественных товаров, а время покажет.
Большое пожелания от «Я-Потребитель». Хотелось бы, чтобы на кассах всегда была сдача. Покупатели с купюрами по 500р или по 1000р устали чувствовать себя людьми второго сорта.
[poll id=»46″]
Ваш комментарий