Новый логотип Пятерочки. Новые старые магазины

2 октября, 2013

Владелец сети магазинов «Пятерочка» компания X5 объявила о смене концепции магазинов.


Начали с логотипа и нового слогана: «Пятерочка — есть чем удивить!»

В рамках смены концепции все магазины сети ждут изменения. Потребителей будут ждать:

  • Новые товары в ассортименте.
  • Свежие продукты.
  • Чистые и удобные торговые залы.
  • Расширение линейки свежих продуктов — охлажденное мясо, фруткы, рыба, свежий хлеб.
  • Ответственный подход к субарендаторам — в помещениях будут стараться размещать востребованные аптеки, прачечные, терминалы и т.д.

Изменения начнутся в центральном округе, а затем распространятся на все регионы. Уже во второй половине октября в Москве начнут открываться новые Пятерочки.

К сожалению, нам не удалось получить оперативный комментарий от представителей этой сети и для нас, как потребителей, остаются вопросы…

Как сильно подорожают продукты, если магазины начнут больше тратить на хороший персонал, хорошие продукты, красивые залы? (Цены на продукты в Пятерочке. Мониторинг цен на продукты в России).

Будут ли закрываться те Пятерочки, которые сложно перестроить в красивый и удобный супермаркет? А таких много…

Что будет с сотрудниками? Их будут обучать или будут на их место брать более вежливых и квалифицированных?

Нам очень нравится идея доступности директора магазина, который должен будет всегда присутствовать в зале и отвечать на вопросы потребителей. Но на практике это может оказаться невыполнимой задачей. Вспомните бабушку, которая на кассе пытает кассира «почему картошка подорожала».

В целом начинание отличное! Мы будем ждать улыбок и качественных товаров, а время покажет.

Большое пожелания от «Я-Потребитель». Хотелось бы, чтобы на кассах всегда была сдача. Покупатели с купюрами по 500р или по 1000р устали чувствовать себя людьми второго сорта.

[poll id=»46″]

Ваш комментарий