А не много ли фотошопа в нашей жизни?

30 ноября, 2009

Мы часто сталкиваемся с тем, что красочный, заманчивый рисунок на упаковке товара, не всегда соответствует тому, что находится внутри.
roll

soup
Фотографии исследования с немецкого сайта pundo3000.com — как товар отличается о того, что на упаковке.

Конечно, такая «вкусная» картинка пробуждает аппетит, но с другой стороны, ты понимаешь, что тебя обманули, и к сожалению, в современном мире потребления обманывают нас нередко.

Похожая ситуация происходит и в мире моды и глянца.
Отфотошопленные знаменитости все чаще являются причиной бурных дискуссий в сети. Некоторых известных женщин при помощи фотошопа стараются приукрасить: сделать стройнее на несколько размеров, моложе лет на 20, зубы отбелить.

Одна из последних нашумевших историй — украденное бедро Деми Мур. На обложке декабрьского номера журнала W Деми выглядит явно не на свои 47, и что самое забавное, бедро у нее получилось уже ноги.
Demi Moore
Дизайнер явно перестарался. И даже поговаривают, что от бедной Деми осталась только голова, а тело ей приделали от модели Ани Рубик.

Demi&Anna Rubik

Еще бывают варианты когда фотошопом корректируют моделей, и иногда такая коррекция делает из красивой женщины урода. Например, для рекламной кампании Ralph Lauren модель Филиппу Гамильтон превратили в какое-то комичное создание, с талией уже головы.

RalphLauren&Phillipa Hamilton

Я еще могу понять когда фотошопом пользуются для создания модной съемки, ведь там, как результат важна красивая картинка. Но когда я знаю, как выглядит знаменитость, сколько ей лет, и смотря на обложку журнала, не понимаю, что от нее осталось настоящего… мне не очень приятно.

И кстати, в 1920-30х годах не было фотошопа, не было такого изобилия косметических средств, а актрисы выглядели великолепно и естественно.

Грета Гарбо

Greta_Garbo

Greta Garbo

Ава Гарднер

ava

Анна Стен

стен

Конечно, их век был не так долог, как у современных актрис. Но они были настоящими.

Вкусно накрытый стол пробуждает аппетит.
Красивая женщина желанна.
Красивая упаковка — продает товар.
Но где грань?
У меня нет ответа на этот вопрос…

Психологически, продукт из красивой упаковки вкуснее, но уже сейчас основной постулат маркетинга — «главное — красивая обертка». И это настораживает!

Ваш комментарий