Речь идет о минеральной воде Evian и ролике Evian Roller Babie. Этот ролик получил премию Гиннеса за беспрецедентную популярность на YouTube.
Стоит заметить, что Evian Roller Babies был размещен только на YouTube (не ротировался в эфире). Над видео трудилось агентство BETC EUR RSCG.
Evian Roller Babies попал в книгу рекордов, как самый популярный он-лайн ролик в мире! Суммарное количество просмотров этого ролика на разных языка перевалило за 45 миллионов.
Evian уже попадала в книгу рекордов Гиннеса. Год назд, в ноябре 2008, бутылка воды Evian была продана на аукционе за рекордную сумму $23000. Правда, покупатель больше оценил не воду, а бутылку, дизайн которой разработал Кристиан Лакруа — известный французский кутюрье.
Интересна видеозарисовка про то, как снималась эта реклама. Большая часть, естественно, отрисована на компьютере. Трюки делались с помощью «захвата движения» — все выполнял взрослый каскадер, а потом изображение накладывалось на «захваченные» положения рук, ног и туловища.
Впрочем, мне больше нравится другой ролик Evian — water boy (we will rock you)
Ваш комментарий