Азбука Вкуса нацелилась на средний сегмент

9 июля, 2013

Мы делаем ставку на средний сегмент, — заявила директор по маркетингу «Азбуки вкуса» Галина Ящук в интервью газете «Ведомости». Таким образом она официально подтвердила изменение политики сети супермаркетов.


В последние 1-2 года покупатели уже успели заметить перемены. В 2011 году товары в «Азбуке» были в среднем в два раза дороже, чем в других супермаркетах (да и на данный момент стоимость потребительской корзины «Азбуки вкуса» все же выше). Однако сейчас для снижения цен сеть расширяет ассортимент продукцией, которую можно приобрести и в других магазинах. Стоимость таких товаров будет удерживаться на среднем уровне.

На наш взгляд это решение очень позитивное. Все дело в том, что уже несколько лет ниша супермаркетов среднего уровня пустует. Когда-то казавшиеся дорогими «Перекресток» и «Седьмой Континент» растеряли свой лоск. «Зеленый Перекресток» претендует на потребителей из среднего класса, но, к большому сожалению, он развивается очень медленно.

Уход от позиционирования «люкс» в средний сегмент позволит убедить заходить в «Азбуку Вкуса» людей, которые не хотят много тратить. И это правильно — молоко, сметану, мясо уже давно можно там покупать по вполне нормальным ценам.

Новые покупатели помогут сети развиваться активнее. И мы, как потребители, очень рады этому факту — уровень обслуживания в «Азбуке» просто на порядок выше других сетей. Галина Ящук делает на этом отдельный акцент — появление на полках более дешевых товаров произойдет при сохранении качества и уровня сервиса.

А еще мы смеем надеятся, что в «Азбуке Вкуса» по-прежнему можно будет найти редкие даже в столице товары — мяту, чай с перцем, настоящий сидр, циплят-корнишонов, вкусное молоко, японские яблоки и многое другое.

[poll id=»42″]

Ваш комментарий