BTL акция Пепси, про которую я писал, была одним из многих досадных недоразумений. Мне очень хочется думать, что скоро различные акции, проводимые в нашей стране, будут проходить без косяков, будут интересными потребителю.
Журнал «Секрет Фирмы» опубликовал несколько отличных примеров того, как компании работают с покупателями.
+ Сотовый оператор Orange для продажи телефонов iPhone в Польше нанимал людей, которые создавали искусственную очередь и подогревали интерес консервативно настроенных жителей.
+ Sony Ericsson при работе с американскими потребителями, давала телефон с камерой промоутерам, которые ходили по городу и выдавали себя за туристов. «Туристы» подходили к прохожим и просили себя сфотографировать на мобильную камеру.
В этой же статьи приведены и российские примеры. Они просты и скопированы с западного рынка. Особенно впечатляет этот:
Нестандартный ход применила петербургская птицефабрика «Невская» для продвижения яиц «Рябушка». В конце 2005 года несколько редакций газет получили письма от пенсионеров с восторженными откликами о вкусе этих яиц и о том, что президент России и другие высокопоставленные лица употребляют продукцию именно этой птицефабрики. Подлог обнаружился просто: хотя адреса отправителей относились к разным районам города, все письма были отправлены в одинаковых конвертах и из одного почтового отделения.
Типичная ошибка! Хотя, возможно, такое бывает не только в нашей стране.
Ваш комментарий