В связи с ликвидацией товарных запасов, в ТРЦ «Атриум» и МЕГА Теплый Стан объявлены исключительно низкие цены на одежду известной французской марки Manoukian.
Причина распродажи проста и печальна — марка прекращает своё существование. Стремительно сокращается количество магазинов, как во всём мире, так и в России. А ведь ещё совсем недавно в нашей стране насчитывалось множество торговых точек, расположенных в сотне городов.
История Alain Manoukian началась в 60-х годах прошлого века во Франции. Одежда, создаваемая семьёй Манукян, неизменно привлекала к себе внимание, как женщин, так и мужчин. К 2000 году этот бренд был уже широко известен по всей Европе и быстро становился популярным в России.
Покупательницы были очарованы стилем марки. Особенно славились её трикотажные изделия. Более того, её даже прозвали «королём трикотажа». Впрочем, успехом пользовалось всё, включая различные мелкие аксессуары.
Но всё закончилось в 2005 году, когда Manoukian поглотил крупный американский холдинг, управляемый Максом Азрией. После чего решено было произвести серьёзный ребрендинг. Теперь уже трудно понять для чего. Наверняка тем самым преследовались только самые лучшие цели. Вот только бывают случаи, когда лучшее что можно сделать — оставить всё как есть. Ребрендинг оказался настолько тотальным, что потребители фактически получили новую марку. Которую они так и не смогли принять.
Неудачно была выбрана аудитория, ценовая политика, произошло удешевление производства. В результате верные поклонники Manoukian так и не смогли принять всех этих перемен. Набрать же новую аудиторию не получилось. Продажи начали стремительно падать по всему миру. Когда же проблема стала очевидной руководству, что-либо менять было уже слишком поздно. Оказалось, что проще вообще отказаться от дальнейшего развития марки, чем пытаться вернуть ей былую славу. Ещё один знаменитый бренд стал историей.
Ваш комментарий