Низкие цены и скидки — путь в никуда

18 сентября, 2009

«Если вы любите дешевые продукты, не удивляйтесь тому, что у вас низкая зарплата. Хорошее образование и медицина доступны лишь в том обществе, где не принято требовать скидки в супермаркете».

Еллен Шелл Ellen Ruppel Shell

Прекрасная статья Эллен Шелл, профессора журналистики Бостонского университета, опубликована в журнале «Секрет фирмы».

«Потребители обычно думают: «покупаешь дешево — покупаешь умно»… Однако выбор дешевых продуктов — прямой путь не только к одноразовой одежде, ненадежной электронике и ужасной еде, но и к нестабильности в экономике.»

Мне очень близко большинство аргументов. Но очень важно, сделать поправку на «страну происхождения». Требовать скидки в Москве, да и в других городах РФ, можно и нужно! Наши цены складываются из накрутки продавца (от 50% до 200%), которые редко влияют на качество сервиса.

«Пресс низких цен заставляет компании сокращать рабочие места и срезать зарплаты сотрудникам. В то же время… жилье, здравоохранение, образование, в последние годы астрономически выросли, потому что на главном экономить не хочет никто.»

автомобиль tata nano
Автомобиль Tata Nano продается в Индии за $2000. В Европе он будет продаваться примерно за $4000, но это тоже крайне мало. Если Tata добъется успеха, что будет с красивыми, надежными автомобилями, которые «превосходят ожидания» или еще больше — «Be My Wife» ?

«Лучше помучаться со стиркой качественной рубашки, чем легкомысленно жить между дешевыми моллами и мусорной корзиной. Чтобы выйти из кризиса, нужно выйти из-под гипноза заманчивых ценников и заплатить достойную цену.»

Ваш комментарий