Я уже давно заметила, что русский GLAMOUR злоупотребляет игрой со словами в названиях статей. А в юбилейном номере вообще рекорд — из 70 статей, 27 вышли с «модернизированым» названием, типа » Глеб насущный».
Вот эти «шедевры»:
1. Фуксируем взгляд.
2. На всех парах (про звёздные пары).
3. Как это Милла ( Милла Йовович).
4. Объектив, но лучший ( о фотографе).
5. Глеб насущный.
6. Телесное показание.
7. Даны момент (Дана Борисова).
8. Вещьные ценности.
9. Вот это ДАта! ( о юбилее).
10. Единственные в своём роке.
11. Многорозовый.
12. Конечно, Ваня ( Иван Ургант).
13. Кем на Руси быть хорошо.
14. Glamour и его команда.
15. Только смелым покоряются дома.
16. Они большого города.
17. Кто в сапогах.
18. О спорт, ты — шик!
19. Кожа да гости.
20. Деним ото дня.
21. Украшения строптивых.
22. Волос совести.
23. И в море и в радости.
24. Во французской стороне.
25. Платья наши меньшие.
26. Праздник всегда с собой!
27. Трое из ларца.
Для остальных статей и рубрик авторы используют устоявшиеся фразы и названия:
«Главное, чтобы костюмчик сидел»; «знай наших»; «у аппарата»; «и жили они долго и счастливо» и т.д.
Но самое страшное, что этот вирус поражает и другие СМИ — от первого канала до » Секрета фирмы». Такой навязчивый примитив сильно снижает, в моих глазах, уровень издания. А так как СМИ — четвертая власть, очень страшно, что этот вирус перекочует на упаковку и в рекламу более приземленных потребительских товаров.
«Эй, судак, ты слишком долго плавал…»
Брррр!
На моей памяти только один хороший пример обыгрывания бренда «Пиво Сокол — Овип Локос».
Ваш комментарий