Три примера того, как реклама меняет культуру потребления

11 августа, 2008

«Вчера»
Когда шампунь «Тимотей» выводили на английский рынок, рекламное агентство «Уолтер Томсон» предложило активно использовать посыл «…Он такой мягкий, что вы можете мыть им волосы столько раз, сколько захотите».
Со временем, практически на всех шампунях появилась надпись «подходит для ежедневного применения». Люди стали мыть волосы чаще, продажи выросли.

«Сегодня»
Стоматологи рекомендуют – пасты на зубную щетку нужно выдавливать совсем не много – размером с горошину. В рекламных роликах зубную пасту выдавливают очень обильно. Люди делают так же – продажи растут. Еще побочный эффект – маленькие дети тоже так делают, а это опасно.

«Завтра»
Сейчас по ТВ идет рекламный ролик Gillette, в котором бритва говорит «Эй, приятель, пора менять лезвие». Скоро многие товары длительного пользования будут сами извещать потребителя о том, что «пора менять». Чем чаще потребитель будет к этим советам прислушиваться, тем больше корпорации продадут товаров.

Ваш комментарий