Девушки pin-up в рекламе брендов

15 января, 2013

Пинап (пин-ап, pin up) — изначально название плакатов с изображением красивой, нередко почти обнажённой девушки. Сегодня термин этот используется для обозначения характерного стиля рисования, появившегося в середине ХХ века.

Самый пик популярности таких творений пришёлся на 60—80-е годы прошлого века. Довольно распространены они и сегодня. Некоторые из работ, исполненных в стиле «пинап», даже причисляются к разряду настоящих шедевров искусства. Не удивительно, что некоторые известные и не слишком бренды с удовольствием использовали подобное в рекламе своей продукции.

Первое время практика эта была распространена почти исключительно в США, затем распространилась по всему миру. Подобная реклама довольно часто используется и сегодня.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

В данном случае речь идет не о рекламе. Это просто обложка популярного технического журнала Wired

 

 

Необычный пример. В данном случае речь идёт о политической рекламе, привывающей обывателей к голосованию

 

 

 

Пример совеменной пинап-рекламы

Ваш комментарий