«Нейминг» — одно из основных составляющих при продвижении товара. Не зря «список псевдоиностранных брендов» вызвал такое бурное обсуждение.
Несколько интересных примеров из истории литературы:
В 1880 году Ги де Мопассан написал свое знаковое произведение «Пышка».
- В 1925 году в США эта книга разошлась тиражом 1500 экземпляров.
- В 1926 году издатели поменяли название на «Любовь и другие истории» — продалось 37.000 экземпляров.
- В 1927 году название сменили на «Как совершилось заклание одной французской проститутки?» и продали уже 54.700 экземпляров.
Книга Казановы «Воспоминания» не привлекала внимания.
После смены названия на «Казанова — величайший в истории совратитель женщин» удалось продать дополнительно 20.000 экземляров.
Сара Бернар была известна в США, но если «Философия любви» продалась тиражом 14 000, то под новым заглавием «Любовный кодекс парижской актрисы» тираж вырос в двое.
Ваш комментарий