Американская компания PepsiCo впервые за свою историю займется выпуском алкогольных напитков.
Правда, речь идет только о российском рынке, причем пока исключительно под брендом «Русский дар», который компания уже достаточно давно использует для производства кваса. Теперь же будет налажено производство медовухи, сбитня и сидра, то есть слабоалкогольных напитков естественного брожения. Непосредственно производством займется, скорее всего, предприятие «Дека», находящееся в Новгороде.
Сейчас PepsiCo занята урегулированием всех вопросов с Роспатентом. Никаких точных дат в отношении появления новой продукции на прилавках магазинов не сообщается.
На сегодняшний день доля российского рынка безалкогольных продуктов, принадлежащая PepsiCo, составляет почти 30%. При этом объем рынка превышает 1 млрд. долларов США. Включив в ассортимент производимой продукции также и алкоголь, компания автоматически расширяет зону своего влияния и на рынок алкогольных напитков.
PepsiCo продает товары под брендами:
Pepsi,
Mountain Dew,
Lay’s,
Gatorade,
Diet Pepsi,
Tropicana,
7UP,
Doritos tortilla chips,
Lipton teas,
Cheetos,
Mirinda,
Ruffles,
Aqua и др.
Ваш комментарий